Пакет услуг аутсорсинга “Минимальный”

Пакет с «минимальным» набором услуг отлично подойдёт для поддержания не подверженной масштабным изменениям ИТ-инфраструктуры маленького офиса в работоспособном состоянии.   
Предназначается этот пакет услуг, в основном, для малых организаций и компаний, стремящихся максимально сократить затраты на ИТ. Пакет «Минимальный» можно смело заказывать в том случае, если в ИТ-инфраструктуре

  • используется ПО и оборудование малого количества производителей;
  • не содержится критичных и высококритичных подсистем;
  • нет динамичного развития;
  • на первый план выдвинуты вопросы бесперебойной работы оборудования, а не высокого качества обслуживания.

Описание услуг ИТ-аутсорсинга, которых входят в пакет «Минимальный»

Форма обслуживания

Плановые выезды 
В рамках пакета «Минимальный» большая часть услуг оказывается в удалённом режиме, однако планово-профилактические работы выполняются на территории компании Заказчика по заранее разработанному графику. Объём работ согласовывается с клиентом и составляет от 26 до 20 часов в месяц.

Внеплановые выезды 
Заказчикам доступно некоторое количество не входящих в график выездов специалистов: число визитов рассчитывается на основании данных о клиентской ИТ-структуре и параметров обслуживания и  вносится в договор. Каждый выезд, превысивший количество доступных бесплатных оплачивается согласно тарифам.

Отчетность

Текущий "срез" по открытым заявкам 

Компания, предоставляющая услуги ИТ-аутсорсинга, предоставляет заказчику контактные данные, позволяющие оставлять заявки на обслуживание или отслеживать ход выполнения уже размещённых заявок в режиме текущего времени.

Предоставление отчетности раз в квартал

В рамках предоставления входящих в пакет услуг Исполнитель учитывает абсолютно все выполненные работы в информационной системе и каждый квартал предоставляет развернутый отчёт по параметрам оказанных услуг ответственному сотруднику по ИТ со стороны клиента.

Состав услуг

Выявление причин появления инцидентов

Основываясь на информации, полученной из базы данных поступивших от сотрудников Заказчика запросов, Исполнитель выявляет корневые причины возникновения сбоев и устраняет проблему.

Проактивный мониторинг

Исполнитель осуществляет наблюдение за загрузкой вычислительных мощностей клиента и разрабатывает касающиеся оптимизации и модернизации рекомендации.

Не входящие в пакет «Минимальный» услуги ИТ-аутсорсинга

Повышенный уровень оперативности 

Уровень оперативности оказания услуг в рамках пакета «Минимальный» - обычный.

VIP-обслуживание 

Пакет не предусматривает наличия специального VIP-обслуживания для гендиректора, заместителя гендиректора и др. VIP-пользователей.

Услуги

Непрерывный мониторинг  объектов обслуживания 

Услуги, предоставляемые в рамках пакета, не включают непрерывного мониторинга обслуживаемых объектов (сети, серверов, сетевого оборудования, бизнес приложений, информационных систем и пр.).
Таким образом, Заказчик должен самостоятельно проинформировать Исполнителя при обнаружении каких-либо проблем, обратившись в диспетчерскую службу и оставив заявку, описывающую произошедший сбой. Разрешение проблемы осуществляется в соответствие с параметрами качества и в сроки, согласованные в договоре.

Замена расходных материалов

Согласно условиям пакета «Минимальный» Заказчик самостоятельно отслеживает потребление и осуществляет замену расходных материалов для печатающих устройств. Исполнитель может проконсультировать клиента в данном вопросе (например, по совместимости расходных материалов с имеющимся оборудованием).

Планирование замены расходных материалов

В рамках данного пакета Заказчик самостоятельно отслеживает тенденцию потребления расходных материалов.

Преимущества пакета услуг «Минимальный»
Данный пакет услуг ИТ-аутсорсинга даёт возможность получить минимально необходимое обслуживание оборудования и ПО, входящего в ИТ-инфраструктуру, с заданными параметрами качества, оптимизировав при этом затраты на поддержку ИТ и эксплуатацию инфраструктуры.

 

Вернуться назад

 

Запрос
Мы с Вами обязательно свяжемся.
Контактная информация
Что нужно подключить?

Дополнительная информация
Выберите серый квадрат
Звонок с сайта
Контактная информация
Удобное время для звонка
Вход в личный кабинет
Вход в личную почту
Вход агента