IT аутсорсинг

Понятие it-аутсорсинг, пришедшее в нашу жизнь не очень давно, уже доказало свою состоятельность и эффективность. Не каждое предприятие готово содержать полноценную службу технической поддержки, однако почти каждая организация в ней нуждается. Содержание подобных кадровых ресурсов зачастую нерентабельно, поскольку в небольшой компании, а иногда и в крупной, при образцово налаженной системе техподдержки не требуется постоянного присутствия подобных специалистов. А выплата зарплаты, налогов и отпускных для них неизбежны, поскольку это требования трудового законодательства. В таком случае лучше привлекать сторонние силы, например, от компаний, оказывающих качественные и постоянные услуги ИТ аутсорсинга. Как правило, это:

  • техническая поддержка офиса,
  • обслуживание серверов, в том числе почтовых,
  • поддержка и наполнение сайта,
  • хостинг,
  • защита корпоративной коммерческой информации,
  • разработка и внедрение программных продуктов,
  • администрирование корпоративных сетей.

Таким образом, it-аутсорсинг – это передача прав, всех или их части, на доступ и обслуживание компьютерных ресурсов компании со значительной экономией собственных материальных ресурсов. 

Тарифы на IT аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг в Москве предлагается не очень большим количеством компаний, и наша компания готова сотрудничать с любой организацией по поддержке ее технической составляющей. Компания Первый Телеком предлагает аутсорсинг ИТ для предпринимателей и компаний трёх разных пакетов услуг:

  • «Минимальный», стоимость пакета составляет 5 000р.
  • «Базовый»,
  • «Расширенный».

Форма обслуживания

  • Повышенный уровень реагирования
  • Обслуживание VIP персон
  • Внеплановые выезды
  • Плановые выезды

Отчетность

  • Раз в неделю
  • Раз в месяц
  • Раз в квартал
  • Текущий "срез" по открытым заявкам

Состав услуг

  • Мониторинг объектов обслуживания
  • Замена расх. мат-ов (внеплановая)
  • Планирование замены расх. мат-ов
  • Проактивный мониторинг
  • Выявление причин появления инцидентов

Минимальный

  • -
  • -
  • ограничено
  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
Подробнее

Базовый

  • -
  • -
  • -
  • -
Подробнее

Расширенный

Подробнее

Предоставление услуг нашей компанией предполагает гибкое реагирование на запросы и нужды клиента. Использование IT-сферы может быть непостоянным и зависеть от сезонного спроса на продукт, предлагаемый той или иной  организацией. В этом случае мы предлагаем ИТ-аутсорсинг в «Минимальном» пакете и, при необходимости, заключение дополнительного договора на услуги ИТ аутсорсинга.

Более крупные и технически более оснащенные компании, IT-сфера которых не является основной деятельностью, нуждаются в более пристальном обслуживании. Для таких организаций предлагается ИТ-аутсорсинг в пакетах «Базовый» и «Расширенный». Это – более полная и частая отчётность по проведению мероприятий технического характера, больший перечень услуг, оказываемых специалистами, выезды по первому требованию.

Помимо технической поддержки работоспособности офиса и всех отделов компании, ИТ-аутсорсинг от Первый Телеком – это выявление причин появления технических сбоев, рекомендации по улучшению технического состояния компании, планирование смены расходных материалов и проведения профилактических работ вне основного рабочего графика, конфиденциальность и защита информации.Также мы предоставляем: гарантированный уровень сервиса и дифференцирование работ (за каждую конкретную задачу отвечает компетентный специалист)

It-аутсорсинг – идеальный вариант для тех, кто хочет оптимизировать издержки. Услуги компании "Первый Телеком" позволят получить в распоряжение команду квалифицированных системных администраторов. И это обойдется вам дешевле, чем один штатный специалист!

Цена на ИТ аутсорсинг в Москве зависит от многих факторов, важнейший из которых – надежность. "Первый Телеком" – современная компания с более чем десятилетним опытом работы. Наши услуги аутсорсинга для бизнеса гарантируют клиентам сохранность всей информации, а также качественное и бесперебойное обслуживание.

Компания "Первый Телеком" специализируется на сотрудничестве как с крупными, так и малыми предприятиями с различными потребностями в ИТ и сетевой инфраструктуре.

Именно поэтому у нас есть несколько тарифных планов с различной ценой, среди них вы обязательно найдете идеально подходящий для нужд вашего бизнеса.

Основа наших услуг по аутсорсингу – клиентоориентированность. Вам не придется самостоятельно разбираться в нюансах работы наших сотрудников. Результаты мониторингов и рекомендации по дальнейшей технической поддержке будут предоставляться в виде отчетов. Из них клиент всегда сможет узнать, в каком состоянии находится оборудование и сетевая инфраструктура, что необходимо закупить и т.д.

Закажите услугу по телефону или отправьте запрос на подключение

Вернуться назад

Запрос
Мы с Вами обязательно свяжемся.
Контактная информация
Что нужно подключить?

Дополнительная информация
Выберите белый квадрат
Звонок с сайта
Контактная информация
Удобное время для звонка
Вход в личный кабинет
Вход в личную почту
Вход агента