Программа семинара:
- Мобильность, доступность МСП: CRM usability - ваш клиент становится вашим сотрудником, готовы ли вы к этому;
- Как правильно организовать международные каналы коммуникаций (технический аудит);
- Какие инновационные решения есть на рынке для повышения мобильности руководства и сотрудников компании;
- Как снизить издержки на содержание и обслуживание международных коммуникаций;
- Как правильно оценить и внедрить новые решения (покупка или аутсорсинг);
- Как связать два офиса заказчика и покупателя в online;
- Как инновационные телекоммуникационные решения смогут увеличить обороты вашей компании.
Дата проведения: 10 октября 2014 года
Начало семинара: 11:00, регистрация с 10:30
Место проведения: Москва, ул. Средняя Первомайская, д. 3, 3 этаж, аудитория № 327