В пакет «Базовый» входит сбалансированный набор услуг IT-аутсорсинга, необходимых для поддержания в работоспособном состоянии небольшой IT-инфраструктуры, которая может быть подвержена различным изменениям.
Пакет «Базовый» рекомендован для компаний среднего размера, желающих найти комплекс услуг, в котором сбалансированы достаточный уровень поддержки и небольшая стоимость. Данный пакет предназначен для эксплуатации и обслуживания компаний, в IT-инфраструктурах которых
Форма обслуживания
Плановые выезды
Основная форма оказания ИТ-услуг в рамках пакета «Базовый» - удалённая, однако, ряд плановых профилактических работ, объём (до 20 часов в месяц) и график которых оговариваются заранее, выполняется на территории компании Заказчика.
Внеплановые выезды
Количество внеплановых выездов, которыми Заказчик может воспользоваться бесплатно, не ограничено.
Обслуживание VIP-персон
Заказчик получает возможность составить перечень сотрудников с VIP-статусом (гендиректор, его заместитель и др.), уровень обслуживания для которых повышается.
Отчетность
Текущий "срез" по открытым заявкам
Используя контактную информацию, оставленную Исполнителем, сотрудники Заказчика по IT могут не только открывать новые заявки, но и отслеживать выполнение работ, связанных с реакцией на уже оставленные заявки.
Предоставление отчетности
Пакет «Базовый» подразумевает подготовку Исполнителем ежемесячного отчёта о произведённых работах и предоставление данных о проведённых мероприятиях, которые были зарегистрированы в Информационной системе, ответственному по IT сотруднику компании Заказчика.
Состав услуг
Выявление причин появления инцидентов
Исполнитель, анализируя поступающие от сотрудников Заказчика запросы, устанавливает причины возникновения сбоев и устраняет эти проблемы.
Проактивный мониторинг мощностей
Исполнитель выполняет мониторинг и анализ загрузки вычислительных мощностей заказчика и подготавливает советы по улучшению и модернизации работы.
Планирование замены расходных материалов
Согласно условиям пакета «Базовый» специалисты со стороны Исполнителя анализируют потребление расходных материалов компанией Заказчика, совместимость с имеющимся печатным оборудованием, номенклатуру. На основании полученных данных вырабатываются советы по оптимизации закупок, и составляется их план.
Какие услуги не входят в пакет «Базовый»?
Форма обслуживания
Повышенный уровень реагирования
Согласно условиям пакета, Исполнитель обеспечивает «нормальный» уровень оперативности.
Состав услуг
Непрерывный мониторинг объектов обслуживания
Непрерывное слежение за работоспособностью IT-инфраструктуры не осуществляется. В случае обнаружения проблем Заказчик сам сообщает о неисправности технической службе компании-Исполнителя. Проблемы разрешаются в строгом соответствии с отмеченными в заключенном договоре параметрами качества.
Замена расходных материалов
В рамках пакета «Базовый» Заказчик сам осуществляет замену расходных материалов для устройств печати. Исполнитель может провести консультацию по замене.
Преимущества, которые даёт пакет «Базовый» Заказчику
«Базовый» пакет услуг даёт Заказчику возможность оптимизировать затраты на поддержку ИТ-инфраструктуры и при этом получить качественное профессиональное обслуживание.
Плюсы «Базового» пакета по сравнению с «Минимальным»